http://forkredit.com/ | Агротехника | Санкт Петербург | Все о Финляндии
A- A A+

 

Обращения граждан

 


1.Порядок рассмотрения «Обращения граждан»

На интернет обращения и порядок их рассмотрения в АО «Алмалыкский ГМК» распространяются требования Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» и Порядка рассмотрения обращения граждан на АО «Алмалыкский ГМК». Приём, регистрация и контроль за исполнением обращения граждан осуществляется общим отделом Управления АО «Алмалыкский ГМК».

Приём, регистрация и контроль, поступивших обращений граждан на имя руководства структурных подразделений, осуществляется ответственными лицами, на которых возложена эта работа. Личную ответственность за рассмотрение обращения граждан структурных подразделений комбината, несут их руководители.

2.Основные цели и задачи «Рассмотрение обращения граждан»

Настоящий порядок определяет основные цели и задачи интерактивной услуги «Рассмотрение обращения граждан» в АО «Алмалыкский ГМК», которые заключаются в следующем:

  • обеспечение взаимо­действия АО «Алмалыкский ГМК» и прав граждан на обращения;
  • глубокий анализ и обработка запросов и обращений граждан;
  • защита прав и законных интересов граждан;
  • укрепление связей с населением;
  • ограничение субъективного вмешательства во взаимоотношениях между гражданами и должностными лицами АО «Алмалыкский ГМК».

Интерактивная услуга «Рассмотрение обращения граждан» предоставляется исключительно в форме двустороннего обмена информацией между физическим лицом, отправившим запрос (обращение) через официальный сайт АО «Алмалыкский ГМК», и должностным лицом, которому направлено обращение.

3. Требования к оформлению интернет обращения отправителем

При оформлении интернет обращения необходимо заполнить соответствующие поля формы обращений граждан на официальном сайте АО «Алмалыкский ГМК». Форма обращений граждан приведена ниже.

  • при заполнении полей формы указываются персональные данные заявителя;
  • заполнение отмеченных звездочкой полей является обязательным;
  • датой интернет обращения является дата его размещения на официальном сайте АО «Алмалыкский ГМК» в сети Интернет, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения;
  • размер текста, размещаемого в поле «Ваше сообщение» неограничен.

4. Приём и рассмотрение интернет-обращений

Интернет обращения проверяются на соответствие требованиям настоящего Положения и Закону РУз «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН».

Не подлежат регистрации и рассмотрению интернет обращения, в которых:

  • указаны неполные или недостоверные сведе­ния о месте жительства гражданина, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
  • электронная почта;
  • телефон;
  • не содержится конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • содержится нечитаемый текст, нерасшифрованные сокращения, не разбит на предложения.

Интернет-обращение в трехдневный срок рассматривается начальником общего отдела, распечатывается, регистрируется как письменное обращение, и передается для дальнейшего рассмотрения руководителю, в полномочия которого входит разрешение поставленных вопросов

5. Сроки рассмотрения интернет обращений

Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления на АО «Алмалыкский ГМК», а не требующие дополнитель­ного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

Предложения граждан, поступившие на имя руководителя рассматривают­ся в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение в десятидневный срок.

Ответ на интернет-обращение или уведомление о его переадресовывании направляется заявителю в электронном виде по e-mail, указанному в интернет-обращении.

 № Тип обращения  Количество обращений за 2017 год
I квартал II квартал III квартал* IV квартал С начала года
Принято Исполнено Принято Исполнено Принято Исполнено Принято Исполнено Принято Исполнено
1 Обращения граждан через официальный сайт АО "Алмалыкский ГМК" 53 50  0  0 0 0     53 50
2 Обращения граждан через Единый портал государственных услуг 16 15 8 8  1  1     25 24
3 Обращения через единый телефонный номер 0 0  0  0  0  0     0 0
4 Обращения по телефону доверия 25 24 15 14  0  0     40 38
5 Обращения по виртуальную приёмную генерального директора 27 20 79 76 28 26     134 122
ИТОГО: 121 109 102 98  29  27     252 234

 *на состояние 1.08.2017г.

   

Спасибо за обращение
Ваше сообщение успешно отправлено! Вам на почту отправлено письмо с ссылкой для просмотра статуса вашего обращения.
 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech