http://forkredit.com/ | Агротехника | Санкт Петербург | Все о Финляндии
A- A A+

Подводя итоги

вкл. .

Завершился 2017 год, который был объявлен в нашей стране Годом диалога с народом и интересов человека. Какая работа была проведена в этом направлении АО «Алмалыкский ГМК»?

Её итоги на страницах газеты «За цветные металлы» подводит и.о. начальника службы по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц АО «Алмалыкский ГМК» Александр РАСУЛОВ.

- На Алмалыкском горно-металлурги-ческом комбинате работа с обращениями тружеников АГМК, а также других лиц велась постоянно. Но в прошлом году в связи с объявлением Года диалога с народом и интересов человека и по инициативе Президента страны Шавката Мирзиёева был создан ряд институтов для того, чтобы каждый гражданин мог беспрепятственно обращаться со своими проблемами к тем, кто может и должен их решать. И АГМК в этом не исключение. Так, на комбинате была создана специальная служба по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц, открыта виртуальная приемная председателя правления АО «Алмалыкский ГМК», работал телефон доверия. Также все желающие могли направить свои обращения, воспользовавшись информационно-коммуникационными технологиями.

Прошедший год показал важность и нужность этих нововведений в республике. Так, за год в адрес АГМК поступило 3665 обращений, то есть в среднем ежедневно – более десяти. Из них 1565 – в устной форме, 1289 – письменных, 811 – электронных, 780 – через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 31 – через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Был организован ежедневный личный прием с 8 до 11 часов, кроме субботы и воскресенья, в здании исполнительного аппарата АГМК. Здесь был принят 771 человек.

В виртуальную приемную председателя правления АО «Алмалыкский ГМК» было направлено 381 обращение по вопросам трудоустройства, предоставления архивных справок о работе на комбинате, оказания материальной помощи. Был утвержден график приема физических и юридических лиц руководителями структурных подразделений АО «Алмалыкский ГМК». Такой возможностью воспользовались 472 человека.

Руководством АГМК было проведено 30 выездных приемов в подразделениях, расположенных за пределами Алмалыка: на цементном заводе (Джизакская область), в рудоуправлении «Хандиза» (Сурхандарьинская область), в Чадакском рудоуправлении (Наманганская область), в Ангренском рудоуправлении и научно-производственном объединении по производству редких металлов и твердых сплавов (Ташкентская область). Здесь поступило 322 вопроса, которые касались трудоустройства, перевода из одного подразделения в другое и на легкий труд, оплаты первоначального взноса на получение жилья, оказания материальной помощи и др.

Все поступившие обращения тщательно рассматривались соответствующими инстанциями. 3583 заявителя уже получили необходимые разъяснения на месте или ответы в сроки, предусмотренные законодательством Республики Узбекистан, 82 обращения в данное время еще находятся на рассмотрении.

В течение года деятельность АО «Алмалыкский ГМК» в этом направлении освещалась на страницах ведомственных газет «За цветные металлы» и «Рангли металлар».

Начатая в Год диалога с народом и интересов человека работа будет продолжена и впредь. Напомню, что с обращениями вы можете обратиться в виртуальную приемную председателя правления АО «Алмалыкский ГМК» по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через веб-адрес www.agmk.uz или позвонив по телефону (+99871) 141-93-33. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 11.00 будет вестись прием граждан в здании исполнительного аппарата АГМК.

Информационная служба

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech