http://forkredit.com/ | Агротехника | Санкт Петербург | Все о Финляндии
A- A A+

Новости

Профессиональный праздник встречают трудовыми успехами

вкл. .

Завтра свой профессиональный праздник отмечают железнодорожники страны. Среди них и коллектив управления промышленного железнодорожного транспорта АО «Алмалыкский ГМК», численность которого составляет около 2300 человек.

В деятельности АГМК железные дороги играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино горнодобывающие и перерабатывающие подразделения, а также осуществляющей связь с внешним миром: по железной дороге для комбината доставляется много различных грузов из ближнего и дальнего зарубежья, из других уголков нашей родины.

Сегодня мы расскажем, какими успехами встречают свой профессиональный праздник труженики ЖДЦ-3 УПЖТ, которые занимаются планово-предупредительными ремонтами тяговых агрегатов, тепловозов, специальной путевой самоходной техники и механизмов.

- Железнодорожники нашего цеха хорошо трудятся и встречают профессиональный праздник с перевыполнением прогнозных показателей, - говорит начальник ЖДЦ-3 УПЖТ Дилшод Нарманов. – По ряду показателей прогноз ежемесячно выполняется на 110-115%. В пример могу поставить тружеников депо, занимающихся планово-предупредительными ремонтами в объемах ТР-1, ТР-2, ТР-3 и капитальными ремонтами.

Слесарь подвижного состава Дилшод Хусанов ремонтирует кран машиниста тягового агрегата. Он – один из старейших тружеников цеха: трудовой стаж в УПЖТ составляет 36 лет! Д. Хусанов передает свой богатый опыт практикантам – учащимся профессиональных колледжей и вновь принятым работникам.

На участке по ремонту тяговых агрегатов трудятся такие опытные работники, добросовестно относящиеся к своему делу, как слесари подвижного состава Музаффар Мамаюсупов, Уктам Нурматов, Илья Витевский, Мухиддин Бабраев, Олим Тургунов, Шахобиддин Масалиев, Абдуталиб Комилов, Бунёд Мамбетов, Абдусаид Норматов, Мухиддин Рахмонов, Азамат Уралов, электрогазосварщик Хасан Исманов, слесари-электрики Николай Труханов, Александр Прошкин, Айдер Османов. Участок по ремонту тепловозов гордится слесарями подвижного состава Баходиром Шаматовым, Азизом Гаиповым, Шерали Камаловым, Садреддином Кадировым, Хуснуддином Расуловым, слесарем-электриком Азадом Камалетдиновым, которые являются асами своего дела и передают свои знания молодежи.

Для своевременного и качественного проведения ремонтов различной сложности необходимы детали и запасные части, большинство из которых изготавливаются на производственных площадках депо, таких как механический цех и заготовительный участок. Выточить любую деталь могут наши универсалы – токари Рауф Марасулов, Алишер Рахманов, БаходирХамраев, фрезеровщик Ахат Газизулин.

Ремонты электрических машин железнодорожной техники производятся на электромашинном участке слесарями-ремонтниками Геннадием Юрьевым, Бунёдом Холбаевым, Бегзодом Алибаевым и другими, а после завершения ремонтных работ Шавкат Ибрагимов проводит их испытания.

Есть у нас и участок по ремонту специальной путевой самоходной техники и механизмов, где «скорую» помощь оказывают кранам на железнодорожном ходу, путерихтовочным машинам, мотовозам, укладочным кранам и др. Здесь «вернули» к жизни и некоторую подлежащую к списанию в УАТ технику: автомашины «Газель», «Damas», «КамАЗ», «КрАЗ» - которая теперь используется для нужд УПЖТ. Здесь трудятся такие умельцы, как слесари по ремонту путевых машин и механизмов Абдухамид Абдураимов, Фарход Ахвархонов, слесарь-электрик Хусниддин Нишанов.

Хочу отметить, что вся новая техника, которая поступает в УПЖТ, сначала проходит через наши руки: в ЖДЦ-3 проводятся ее полный осмотр и испытания. И только после этого она отправляется к месту производства работ - в цеха и на участки УПЖТ. Так, недавно полученные пять тепловозов проходили подготовку к работе, после чего отправились в ЖДЦ-2.

Говоря о деятельности нашего цеха, не могу не сказать и о той большой благоустроительной работе, которая ведется как в ЖДЦ-3, так и на прилегающей территории. Сделано и делается многое, всего не перечислишь, отмечу только основное. Для личного транспорта тружеников имеется автостоянка. Территория как цеха, так и прилегающая постоянно содержится в чистоте, весной и осенью высаживаются цветы и деревья.

Наш цех был образован более 30 лет назад, и за это время ни разу не проводился капитальный ремонт АБК. В этом году своими силами мы делаем современный капитальный ремонт АБК, который уже приближается к завершению. В коридорах здания подняли потолки, бетонный пол покрыли плиткой, в кабинетах – ламинатом, заменили старые окна и двери на пластиковые. Заказали новую мебель, жалюзи, светильники. Ведется ремонт лестничных маршей и фасада здания. Продолжаются работы по расширению столовой. Магазин УППТ, который раньше располагался около нее, перенесен в другую часть здания АБК. Для него выделено больше места, чем ранее. Также, идя навстречу нашим труженикам, расширен ассортимент продуктов и товаров. В проведении ремонтных работ здания АБК отличились слесари Фатхуддин Норматов, Бахтияр Тургунбаев, Равшан Бобомуродов. Кроме этого, заменили старые ворота участка по ремонту тяговых агрегатов на новые из сэндвич-панелей. Также планируем установить аналогичные ворота на участке по ремонту тепловозов.

Пользуясь случаем, от всего сердца поздравляю своих коллег с Днём работников железнодорожного транспорта и желаю бодрого стука сердца и колёс, счастливого пути и доброй дороги, безопасных маршрутов в деятельности и жизни, светлых надежд и исполнения желаний!

 Информационная служба

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech