http://forkredit.com/ | Агротехника | Санкт Петербург | Все о Финляндии
A- A A+

Новости

Стабильно выполняют прогнозные показатели

вкл. .

В числе тех, кто в управлении промышленного железнодорожного транспорта ежемесячно выполняет прогнозные показатели, - коллектив ЖДЦ-2.

С 2006 года работает в УПЖТ его начальник Бекзод Хайдаров. Свой путь в профессию он начинал помощником машиниста тепловоза в ЖДЦ-2 сразу после окончания ТашГТУ, затем перешёл помощником машиниста электровоза в ЖДЦ-1, постепенно осваивая тонкости работы, «дорос» до машиниста электровоза. Работал машинистом-инструктором, старшим ревизором отдела ОТ и ТБ, начальником электродепо, возглавлял службу эксплуатации ЖДЦ-1, а с начала текущего года руководит железнодорожным цехом №2. О трудовых буднях этого производственного участка, о планах на будущее – рассказ Б. ХАЙДАРОВА. 

- Наш цех является неотъемлемой частью огромного и сложного механизма УПЖТ. Коллектив ЖДЦ-2 занимается перевозками руды из карьера Сары-Чеку на МОФ-2, и частично - на МОФ, шлаков с отвалов МПЗ на МОФ-2, готовой продукции, выпускаемой в цехах АГМК, а также обеспечивает сторонние организации (контрагентов) грузами, приходящими в их адрес.

Благодаря слаженной работе рабочих и ИТР ЖДЦ-2 ежемесячно справляется со всеми основными прогнозными показателями по перевозке руды и готовой продукции. За десять месяцев этого года цех отработал с хорошими показателями: задания по перевозкам руды и шлаков на МОФ и МОФ-2 выполнили на 111,8 процента, по перевозке прочих грузов – на 111,5%.

В составе ЖДЦ-2 три службы, очень тесно взаимосвязанных друг с другом. Это служба эксплуатации подвижного состава, движения и грузовая, руководят которыми грамотные инициативные руководители – Абдурашид Жаббаров, Алёна Заниздра и Хусан Хаитбаев.

На сегодняшний день парк подвижного состава насчитывает 8 электровозов и тридцать два тепловоза. Ежесменно на линию выходят семь электровозов, которые занимаются  перевозками технологических грузов, и двадцать пять тепловозов для маневровых (хозяйственно-технологических) работ. Руда из карьера Сары-Чеку и шлаки с МПЗ на обогатительные фабрики доставляются электровозами марки ПЭ-2У. Тепловозы марок ТЭМ-2, ТЭМ-18, ТЭМ-18ДМ и 2ТЭ-116 осуществляют доставку различных грузов, которые поступают со станции «Ахангаран», во все подразделения комбината, ими же отправляется готовая продукция АГМК на экспорт. Кроме того, тепловозами перевозятся и собственные грузы. Организацией технических мероприятий на время производственных смен и определением объёмов предстоящей работы локомотивных бригад занимаются машинисты-инструкторы. Также они контролируют проведение ремонтов в объёме ТО-1 и ТО-2, во время которых проверяется санитарно-техническое состояние подвижного состава, производится ревизия отсеков компрессоров и ходовой части и др., которыми занимаются локомотивные и ремонтные бригады.

Главная задача службы движения, включающая в себя семь железнодорожных станций – «Медная», «Фабричная», «Свинцовая», «Алмалык», «Известковая», «Предгорная» и «Саук-Булак», - выполнение плана технологических перевозок с безусловным соблюдением всех правил и норм безопасности движения поездов. А это напрямую зависит от чёткой деятельности поездных диспетчеров, дежурных по станции, операторов поста централизации и других специалистов, которые организовывают работу в смене, координируют и направляют все хозяй-ственные грузы, составляют графики движения электровозов, тепловозов, мотовозов и другой вспомогательной техники. Одним словом, все они бдительно несут свою вахту, обеспечивая выполнение плановых показателей грузоперевозок.

Не менее важна деятельность грузовой службы, через которую проходят сырьё, различное оборудование, отдельные узлы и детали, запасные части, сыпучие, жидкие и наливные материалы, цинковый, свинцовый и медный концентраты, металлолом, а также другие не менее важные грузы, поступающие со станции «Ахангаран» на комбинат и обратно. Работники этого производственного участка ЖДЦ-2 осуществляют грузовую и коммерческую работу УПЖТ, взаимоотношения АГМК с АО «Узбекистон темир йуллари», обеспечивают сохранность грузов согласно поступившим документам, отвечают за своевременную отправку составов, не допуская их простоя. В среднем за месяц здесь принимают и отправляют более тысячи вагонов. Всем этим занимаются операторы бюро информации о прибытии и подходе грузов, осмотрщики-ремонтники вагонов, слесари подвижного состава, мойщики вагонов, плотники. Свой вклад в общее дело вносят и два оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов Земфира Лагутина и Кристина Шакирова, которые ведут учёт технологических перевозок, анализируют полученную информацию, составляют графики выполнения прогнозных показателей.

Было бы не совсем правильным, рассказывая о работе ЖДЦ-2, не упомянуть ещё о двух произ-водственных участках, труженики которых «продлевают» жизнь «стальных» коней и сроки эксплуатации ж/д составов. Силами тепловозо-ремонтного участка, который возглавляет мастер Юрий Коробов, проводятся техническое обслуживание и профилактические ремонты локомо-тивов. Пункт технического обслуживания вагонов, которым руководит мастер Анвар Жураев, занимается профилактическим ремонтом вагонов.

Участок у нас очень ответственный, поэтому в цехе большое внимание уделяется вопросу наставничества. Опытные работники обучают молодёжь, делятся с нею своим накопленным опытом. В их числе машинист-инструктор Шакир Маматкулов, машинист-инструктор по обучению Ильяс Казанов и др.

Я, в свою очередь, очень благодарен машинисту тепловоза Рахимжану Азимжановичу Атабаеву, который многому меня научил, именно он помогал мне осваивать азы специальности, терпеливо и доходчиво отвечал на все мои вопросы, когда я только пришёл на производство после окончания обучения.

Приятно отметить, что в ЖДЦ-2, где трудятся более 380 человек разных специальностей, работают люди ответственные, настоящие мастера своего дела, которым по плечу многое, которые и в дальнейшем будут прилагать свои силы, опыт, знания во благо родного предприятия!

Информационная служба

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech