http://forkredit.com/ | Агротехника | Санкт Петербург | Все о Финляндии
A- A A+

Новости

Гарантирование приоритетности прав человека

вкл. .

Третий год в АО «Алмалыкский ГМК» действует общественная приемная, куда со своими заявлениями и обращениями приходят граждане. Она создана в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения поступивших заявлений.

Прием здесь ведут работники специально созданной службы по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц, юристы и другие специалисты АГМК, имеющие опыт работы с обращениями, а также лица, которые могут содействовать в решении тех или иных вопросов.

В приемную АГМК поступают обращения граждан, касающиеся трудоустройства на наше предприятие, социальной защиты, бытовых вопросов и др.

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и в рамках сроков, установленных рабочей группой Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан.

В феврале этого года к нам поступило 276 заявлений граждан, что на 10% меньше, чем в среднем за месяцы 2018 года. Хочу отметить, что выросло число письменных обращений: в прошлом месяце их поступило 168 (в прошлом году в среднем ежемесячно 86). Также было рассмотрено 108 устных заявлений (в 2018 году среднемесячное их число составляло 142).

Характер вопросов, изложенных в заявлениях, можно квалифицировать следующим образом:

- трудоустройство на комбинат, которое по-прежнему лидирует среди всех поступивших обращений, – всего 191, или более 69%;

- выделение материальной помощи – 22 обращения (7,9%);

- трудовые споры – 17 заявлений (6,1%);

- выделение служебного жилья – 11 заявлений (3,9%).

Также поступали обращения по вопросам восстановления на работу (2,1%), заключения соглашений (1,8%), выплаты компенсаций (1,8%), кадастровым вопросам (1,1%) и др. Были выражены благодарности, внесены предложения (1,8%).

Все заявления и обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ряд вопросов решен положительно, по другим даны разъяснения.

Пользуясь случаем, хочу напомнить принятый в нашей стране Порядок приема заявлений, жалоб и обращений.

Свои заявления, жалобы, обращения граждане могут подать в рабочие дни с 8.00 до 11.00 в здании исполнительного аппарата АО «Алмалыкский ГМК».

Заявление или жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня поступления, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявлений и жалоб необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом обращающемуся.

Рассмотрению не подлежат анонимные обращения; обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия; обращения, не соответствующие иным требованиям, установленным законом.

Куддусхон ИСМОИЛОВ,

ведущий специалист – руководитель службы по контролю

 и координации работы с обращениями физических

и юридических лиц  АО «Алмалыкский ГМК»

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech