http://forkredit.com/ | Агротехника | Санкт Петербург | Все о Финляндии
A- A A+

Новости

Труженики стальных магистралей

вкл. .

В первое воскресенье августа вместе с железнодорожниками нашей страны свой профессиональный праздник отметят работники УПЖТ, занимающиеся перевозками руды с рудника Кальмакыр, карьера Сары-Чеку на обогатительные фабрики, вскрышных пород рудника Кальмакыр и карьера Ёшлик I на отвалы.

Также работники управления отвечают за технологические перевозки грузов на фабрики и заводы, доставляют к местам погрузки и выгрузки вагоны общего пользования, проводят уборку вагонов парка АО «Узбекистон темир йуллари». Кроме того, железнодорожники комбината принимают активное участие в инвестиционных проектах, реализация которых полным ходом идёт в АО «Алмалыкский ГМК». Об успехах железнодорожников, занятых на этих объектах, а также о планах на будущее рассказывает начальник УПЖТ Бунёд КУРБАНОВ.

- Любое производство во многом зависит от быстрой и своевременной доставки сырья, оборудования, запасных частей, а также готовой продукции потребителю.

В АО «Алмалыкский ГМК» наше управление является, несмотря на статус вспомогательного, одним из важных подразделений комбината, «связывающих» процесс производства между рудниками и фабриками. Хотелось бы сказать о том, что коллектив железнодорожников работает стабильно, ежемесячно выполняя и перевыполняя все плановые показатели. Параллельно с перевозкой горной массы, доставкой грузов в подразделения комбината и готовой продукции в места назначения, осуществляются, согласно графикам ППР, все капитальные и текущие ремонты локомотивов и подвижного состава, устройств железнодорожного пути, сигнализации, централизации, блокировки и связи, контактной сети... Одним словом, стальные магистрали, а также всё, что связано с ними, благодаря ударному и добросовестному труду наших ветеранов, мастеров своего дела, профессионалов, с которых новички берут пример, перспективной молодёжи, пополняющей ряды нашего предприятия, работают ритмично и без сбоев.

Остановлюсь немного подробнее на инвестиционных проектах, которые реализуются в нашем подразделении. В частности, согласно проекту «Расширение производственных мощностей по добыче и переработке сырья», на горизонте 588-м станции «Пост Развязка» рудника Кальмакыр, ведётся строительство ж/д путей, контактных сетей и питающих линий, устройств СЦБ и связи двухпутного спирального съезда. Все работы завершатся к концу года. На сегодняшний день выполнено всё запланированное по укладке ж/д путей и стрелочных переводов, продолжается установка ж/б оснований под опоры контактной сети и металлических опор, производится монтаж двойного контактного и питающего сетевого провода. Работники службы СЦБ и связи занимаются установкой средств сигнализации, централизации и блокировки нового 2-хпутного спирального съезда.

Ещё один проект, который, пожалуй, сегодня является одним из самых масштабных на АГМК, касается строительства нового комбината со своим карьером и перерабатывающим комплексом. И здесь также не обойтись без различных инфраструктур, в том числе железнодорожной. Реализация данного проекта предполагает строительство новых отвалов, ж/д путей, реконструкцию находящихся в эксплуатации ж/д станций и другие нововведения. Современные требования к безопасности движения поездов, новые технические нормы требуют реконструкции участков, и этот вопрос находится у нас в зоне постоянного внимания. В связи с этим продолжается работа по реконструкции ж/д станций «Кальмакыр», «Кольцевая», ж/д перегона «Кальмакыр» – «Кольцевая», строятся новые станции для обслуживания строящегося карьера Ёшлик I - «Новопородная», «Карьерная», «Новый Разъезд», соединительные ж/д пути от станций до отвалов. Все они будут оборудованы современными устройствами электрической системы счёта осей и микропроцессорной централизацией, что позволит обеспечить безопасность движения составов, а также увеличить пропускную способность ж/д станции. В связи с увеличением объёмов ремонтных работ в локомотивном депо ЖДЦ-3 был создан новый участок для погрузки-выгрузки материалов для карьера Ёшлик I, а имеющийся склад планируется перенести на другое место, что позволит   увеличить его площадь на 70 метров. Также, в целях увеличения объёмов по сборке рельсошпальных решёток для укладки ж/д путей на карьере Ешлик I, проведена определённая работа по расширению звеносборочной базы ЖДЦ-4 на станции «Кольцевая» и вагонно-ремонтного пункта станции «Кальмакыр» ЖДЦ-1. Так как объём производственного участка по приёмке вскрышных пород №2 рудника Кальмакыр не был рассчитан на введение новых мощностей, было принято решение построить дополнительные отвалы вскрышных пород №№12 и 1Ё, которые введены в эксплуатацию. Кроме того, ж/д станция «Алмалыксай» перенесена на новое место. Заканчиваются строительно-монтажные работы, и совсем скоро обслуживающий персонал переселится в современное здание. В начале года был построен перегрузочный ж/д узел, где ведётся непрерывная погрузка вскрышных пород на ж/д транспорт экскаватором №1Y, что, в свою очередь, позволило не тратить время на переукладку ж/д пути, как планировалось ранее.

Также хотелось бы сказать несколько слов о реконструкции и расширении путевого развития центрального дорожного участка ЖДЦ-2. Это касается и преобразований на станциях «Известковая», «Алмалык», «Свинцовая», «Медная», и новых ж/д путей и стрелочных переводов, которые там укладываются. В ходе проводимых работ по этому проекту изменения коснутся и внутризаводских ж/д путей на цинковом заводе, где в последнее время значительно увеличилось количество ж/д поставок концентрата и готовой продукции, а также УМТС, где будет построен новый склад металлопроката и товарно-материальных ценностей. Особо хотелось бы остановиться на вопросе стабилизации деятельности ЖДЦ-2, выполняющего перевозки технологических и народно-хозяйственных грузов на предприятия, а также на вагонообороте, который заметно увеличился в этом году. Так, поступление вагонов в адрес АО «Алмалыкский ГМК»  с начала 2019 года составило 13063, что на 4165 вагонов больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Заметно обновился и расширился транспортный парк комбината, приобретается новая современная ж/д техника и для УПЖТ. Согласно трём инвестиционным проектам, нами уже получены новые модифицированные тепловозы ТЭМ 18 ДМ, думпкары 2ВС-105, ж/д краны грузоподъёмностью 80 тонн, хоппер-дозатор, дрезина ДГКу-3, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М, моторная платформа МПД, укладочный кран УК25/9, машина для смены шпал-5У, погрузчик «Dressta-560Е».

Реализация всех вышеупомянутых инвестиционных проектов позволит нам на 10% увеличить пропускную способность ж/д станций, повлияет на своевременность подачи и уборку вагонов во время их прибытия и выгрузки, на 20% сократит время на формирование и расформирование составов, в среднем на 30% сократит время на выполнение грузовых операций и оформление документов для отправки вагонов, требующих взвешивания, в частности, с серной кислотой, и на 40% – на производство дозировки готовой продукции в вагонах перед их отправкой. Кроме того, позволит увеличить на 20% по МПЗ и на 10% по цинковому заводу количество выгружаемых вагонов, поступающих в адрес комбината, а рациональное использование парка тепловозов поможет значительно экономить дизельное топливо.

Впереди ещё много работы, много новых проектов, над которыми нам предстоит работать. Но, я уверен, что коллектив железнодорожников и впредь не подведёт, справится со всеми поставленными задачами и будет работать на благо и процветание нашего родного предприятия и республики!

Пользуясь случаем, поздравляю всех своих коллег с Днем железнодорожника! Желаю профессиональных успехов и развития! Пусть горит зеленый свет вашим начинаниям и желаниям! Здоровья вам, силы духа, энергичности, целеустремленности, процветания и всего самого наилучшего! Благополучия и карьерного роста, пусть работа приносит только радость!

Информационная служба

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech