• Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь
Камбаров Мусакул Менглиевич

И.о. заведующего секретариатом АО «Алмалыкский ГМК»

Биография:

Родился в 1963 году.

Образование – высшее. В 1985 году окончил Ташкентский институт народного хозяйства по специальности экономическая кибернетика.

Ученая степень: кандидат технических наук

Имеет государственную награду – медаль "Шухрат"

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1978-1980 гг. - рабочий сельско-хозяйственного ширката

1980-1985 гг. - студент Ташкентского институт народного хозяйства

1985-1985 гг. - инженер Института кибернетики Академии наук Республики Узбекистан

1985-1986 гг. - служба в армии

1987-1994 гг. - экономист, инженер, инженер-программист, начальник бюро АСУ Ташкентского моторного завода

1994-1995 гг. - экономист 1 категории СРПП "Узэнергоремонт"

1995-1997 гг. – заместитель директора ИФ «ЦМИ», исполнительный директор Узбекско-российского СП НТП "Компьютер-Азия"

1997-1999 гг. - начальник отдела, директор вычислительного центра, директор фирмы "Инсофт" УВИКЦ "Узинкомцентр", заместитель генерального директора УВИКЦ "Узинкомцентр"

1999-2000 гг. - заведующий сектором ЗАО "Агентства по иностранным инвестициям"

2000-2005 гг. - помощник председателя ассоциации "Узхимпром", начальник управления ГАК "Узкимёсаноат", генеральный директор ОАО "Узкимёсаноатлойиха"

2006-2019 гг. - эксперт Бюро по проведению экспертизы крупных инвестиционных проектов при Кабинете Министров, директор бюро - советник Премьер-министра Республики Узбекистан, заведующий сектором химической и нефтехимической промышленности - заместитель заведующего ИАД по вопросам геологии, ТЭК, химической, нефтехимической и металлургической промышленности Кабинета Министров

2019-2022 гг. - начальник Сводного информационно-аналитического управления Министерства энергетики Республики Узбекистан

2022-н/вр. - и.о. заведующего секретариатом АО "Алмалыкский ГМK"

Основные задачи:

  • координация реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, а также решений Правительства;
  • координация деятельности и обеспечение эффективной работы службы офис-менеджера;
  • организационно-методическое руководство работой с документами, корреспонденцией, содействие улучшению состояния делопроизводства;
  • участие и содействие цифровой трансформации, внедрению информационно-коммуникационных технологий в процессы документооборота, исполнения документов.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech