• Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь

Услуги через центр государственных услуг

02 Августа 2021, 14:25 1387

Выдача гражданам ID-карт и биометрических паспортов для выезда за границу также осуществляется через Центр государственных услуг

Согласно Указу, с 1 января 2022 года будет налажено оформление и выдача идентификационных ID-карт гражданина Узбекистана, постоянно проживающего в Узбекистане иностранного гражданина и лица без гражданства, а также биометрического паспорта гражданина Узбекистана для выезда за границу.

Указом утверждены:

Перечень государственных услуг, которые будут поэтапно внедряться через Центры государственных услуг и ЕПИГУ (87 наименований услуг);

Перечень отдельных видов государственных услуг, сроки предоставления которых будут сокращены с 1 января 2022 года (59 наименований услуг).

С 1 января 2022 года отменяется требование государственными органами, хозяйственными объединениями, органами исполнительной власти на местах, государственными организациями от населения, в том числе предпринимателей:

справок, подтверждающих либо устанавливающих:

  • данные свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства;
  • сведения о наличии лицензии, документов разрешительного характера и подтверждения о принятии уведомлений;
  • сведения об уплате государственной пошлины, сборов и других платежей;
  • сведения о ценных бумагах, операциях с ценными бумагами, полученных дивидендах;
  • сведения о регистрации в качестве малообеспеченной семьи или члена семьи;
  • сведения об алиментах, уплаченных и полученных физическими лицами;
  • информация о дипломе о высшем образовании;
  • сведения об окончании физическим лицом учреждения среднего специального, профессионального образования;
  • сведения об окончании физическим лицом общеобразовательного учреждения (на базе 11 классов) ;
  • информация о записи гражданина в «Молодежной книге» или «Женской книге»;
  • сведения о самозанятых лицах;
  • сведения о документе, подтверждающем право на льготу абитуриентов для поступления в высшие учебные заведения;

следующих документов:

  • копии финансовой отчетности;
  • справки, подтверждающей заработную плату физических лиц за последние 12 месяцев;
  • справки о выплате социальных пособий и пенсий.

При этом данные документы и информация запрашиваются независимо от соответствующих ответственных государственных органов и организаций через межведомственную интеграционную платформу системы “Электронное правительство”.

 

Поделиться:
Text to speech