• Колл-центр

    (+998 78) 141-90-99
  • Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь

АГМК: итоги работы с обращениями за 2021 год

07 Января 2022, 16:43 1582

Службой по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц исполнительного аппарата АО «Алмалыкский ГМК» проанализированы обращения граждан, поступившие за 2021 год.

Следует отметить, что обращения, поступающие в АО «Алмалыкский ГМК», рассматриваются на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» и внутренних нормативных актов комбината.

В частности, по итогам прошедшего 2021 года, в службу по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц поступило в общей сложности 3 971 обращение различного содержания. Через виртуальную приемную поступило 1 324 обращения.

Из них 328 – устные, 2044 – письменные, 275 обращений получено по электронной почте.

489 обращений из них удовлетворены, на 2001 обращение даны разъяснения, 4 – отклонены.

На выездных приемах с участием ответственных лиц комбината приняты и выслушаны обращения 99 человек, в народных приемных – 12 граждан. 25 обращений направлены в другие организации по принадлежности, 84 обращения в настоящее время находятся в процессе изучения.

Удовлетворены 659 обращений из 1324, поступивших через виртуальную приемную. Разъяснений дано по 550 обращениям. 47 обращений оставлены без рассмотрения, 3 – отклонены и 65 – в процессе изучения.

2 работника, ответственные за рассмотрение обращений, привлечены к ответственности за недостатки, выявленные в их работе в течение 2021 года.

За отчетный период проведена эффективная работа по совершенствованию системы работы с обращениями, решению системных проблем.

Каждый квартал 2021 года под руководством председателя правления АО «Алмалыкский ГМК» были организованы посвященные обращениям собрания, проведен анализ актуальных проблем, вопросов и повторных обращений. В критическом духе обсуждено состояние работы с обращениями. По результатам анализов были направлены предложения в соответствующие органы.

Анализ поступивших обращений показывает, что большинство из них связаны с вопросами трудоустройства.

Причины возникновения данной проблемы – увеличение числа выпускников высших образовательных учреждений и колледжей, несоразмерность количества преподаваемых в них специальностей с потребностями в кадрах регионов и отраслей экономики.                            

В целях обеспечения занятости населения и заполнения вакантных рабочих мест, а также трудоустройства выпускников высших образовательных учреждений и колледжей, закрепленных за АГМК, с начала 2021 года проведено более 30 приемов на работу, в результате которых трудоустроено более 1380 человек.                                                             

В частности, по направлению Алмалыкского городского хокимията и биржи труда трудоустроено 388 человек из малообеспеченных, имеющих инвалидность, нуждающихся в социальной защите семей и молодежи.

Информация о вакансиях и порядке трудоустройства на АГМК, регулярно предоставляется через средства массовой информации комбината, проводится соответствующая разъяснительная работа с соискателями работы в устной форме.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что каждое обращение находится в центре нашего внимания.

Куддусхон Исмоилов,

начальник отдела по контролю и координации обращений физических

и юридических лиц исполнительного аппарата АГМК

 

Поделиться:
Text to speech