• Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь

Для работников АГМК создано ещё одно удобство

28 Октября 2022, 10:32 3329

Благодаря широкому внедрению цифровизации на Алмалыкском горно-металлургическом комбинате создается ряд удобств для работников.

В частности, вместо бумажных талонов, выдаваемых работникам для получения бесплатного питания, теперь используются электронные талоны. Это стало возможным за счет внедрения системы «E-Talon». Запись детей работников АГМК на очередь в ДОО комбината и выделение направлений будет осуществляться в онлайн режиме. Информация о ежемесячной заработной плате работников предоставлялась также в бумажной форме. Теперь её можно получить в электронной форме.

Эти услуги теперь интегрированы в бот OKMK | АГМК - @agmk_bot в мессенджере «Telegram».

Официальный бот (AGMK_BOT)

Основные сервисы телеграмм бота (@agmk_bot):

  • Зарплата (Получение информации о заработной плате работника);
  • Обращение (Отправка обращения работника по тем или иным вопросам);
  • Талоны (Просмотр количества использованных электронных талонов питания ЛПП или БП);
  • Детский сад (Просмотр своей очереди в детский сад);
  • Санаторий (Просмотр количества свободных мест на выбранную дату).

Данные сервисы доступны работнику АО «Алмалыкский ГМК» после прохождения регистрации в автоматизированной системе по предоставлению расчетных листов о заработной плате. Для этого работнику необходимо обратиться к ответственному лицу (оператору) своего подразделения для прохождения регистрации в системе.

Сервис «Зарплата»

Получение электронного квитка работников АО «Алмалыкский ГМК» в рамках реализации концепции безбумажного делопроизводства. Для получения электронного квитка, работнику необходимо обратиться к ответственному лицу (оператору) своего подразделения для прохождения регистрации в системе.

При регистрации работник обязан предоставить оператору свой ПИНФЛ, номер телефона, который поддерживает подключение к сети интернет и на котором зарегистрирована программа «Telegram».

Далее необходимо запустить Telegram бот (agmk_bot), выбрать язык интерфейса и месяц, за который необходимо получить информацию по заработной плате.

Сервис «Обращение»

Данный сервис предназначен для отправки обращений работников АО «Алмалыкский ГМК» с целью замечаний и предложений по следующим направлениям:

  • Трудовая деятельность;
  • Социальные проблемы;
  • Предложения.

  

Сервис «Талоны»

Данный сервис предназначен для получения информации по количеству использованных талонов ЛПП или БП в столовых подразделений АО «Алмалыкский ГМК». В данный момент работает в следующих подразделениях: медная обогатительная фабрика, медеплавильный завод, научно-производственное объединение по производству редких металлов и твердых сплавов, Ангренское рудоуправление, исполнительный аппарат.

Сервис «Детский сад»

Данный сервис предназначен для просмотра очереди по поданной заявке в детские сады АО «Алмалыкский ГМК». Данный сервис предназначен для работников АГМК.

Сервис «Санаторий»

Данный сервис предназначен для просмотра свободных мест в санаторий «Олтин-Олма» и зону отдыха «Синегорье». На сегодняшний день в сервисе доступен санаторий «Олтин-Олма». Зона отдыха «Синегорье» будет доступна в ближайшее время.

Поделиться:
Text to speech