• Колл-центр

    (+998 78) 141-90-99
  • Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь

Политика цифровизации на примере управления автомобильного транспорта

16 Ноября 2023, 15:26 1016

Горно-металлургическая промышленность в нашей стране развивается из года в год. АО «Алмалыкский ГМК», вносящее достойный вклад в развитие экономического потенциала Узбекистана, является одним из ведущих предприятий в этой сфере. Учитывая огромный объем производства, комбинат переходит на цифровое управление экономикой и электронный контроль всех бизнес-процессов, чтобы удовлетворить спрос на сырье, технологии и потенциальных партнеров.

Цифровая индустриализация стала главной движущей силой развития экономики нашей страны. Информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества.

На Алмалыкском горно-металлургическом комбинате продолжается реализация Концепции «Цифровой АГМК-2030», в рамках которой разрабатываются и внедряются современные информационные системы, различные программные продукты, направленные на безбумажное делопроизводство и значительную экономию времени, что служит повышению эффективности производства.

 При этом процессы цифровизации затрагивают деятельность всех подразделений АГМК, в том числе управления автомобильного транспорта, обеспечивающего доставку тружеников предприятия на рабочие места. Сегодня в штате УАТ более 2200 работников, обслуживающих около 900 единиц автотранспорта. Автобазы управления расположены в Сурхандарьинской, Джизакской, Ташкентской и Наманганской областях страны и обслуживают фабрики и заводы различных подразделений комбината. И как мы уже рассказывали в нашей программе, в УАТ также внедрены цифровые программы с эффективным использованием систем «GPS».

В эти дни в УАТ вводится еще одно новшество. Об этом шла речь на обучающем семинаре для работников управления, в котором приняли участие специалисты Ташкентского областного управления безопасности дорожного движения ГУБДД Республики Узбекистан и руководство УАТ.

Как рассказал начальник отдела координации и материально-технического обеспечения производства и логистики АО «Алмалыкский ГМК» Жасур Тураев,

- В управлении автомобильного транспорта все заявки, оформляемые предприятиями на транспортные средства, их утверждение, распределение транспортных средств в соответствии с заявками, распределение топлива, а также фиксирование результатов медицинских осмотров водителей перед выездом на маршрут осуществляются в автоматизированной электронной системе. С 1 августа этого года 901 оборудование, находящееся в ведомстве управления, было переведено в рабочую систему на основе электронного дорожного листа. Ранее в течении года заполнялось большое количество бланков, на которые уходило более 230 000 листов бумаги. Теперь эти затраты сведены к минимуму.

Политика цифровизации, реализуемая на комбинате, проявляется по всем направлениям и повышает производительность производства благодаря своим преимуществам и возможностям. Именно эта реформа в области транспорта также приносит свои плоды с точки зрения безопасности дорожного движения.

Как сообщил руководитель информационной службы Ташкентского областного управления безопасности дорожного движения ГУБДД Республики Узбекистан, капитан Рустам Аскеров,

- В целях обеспечения выполнения решений и распоряжений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, предоставления удобств водителям, сокращения лишней бумажной волокиты, совместно с Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом была разработана специальная программа, согласно которой дорожные листы, ранее отпечатанные на бумаге, теперь оформляются в электронном виде. И там будет указан не только маршрут, но расход топлива, а также результат медицинского осмотра.

Добавим, что цифровизация различных производственных процессов помогает уменьшить человеческий фактор, снизить себестоимость выпускаемой продукции и повысить рентабельность предприятия.

Информационная служба

Поделиться:
Text to speech