• Колл-центр

    (+998 78) 141-90-99
  • Телефон доверия

    (+998 70) 619-23-33
Рус O'z En
Телефон доверия
Обратная связь

Службы и отделы первого заместителя председателя правления по экономике, финансам и трансформации

ЦЕНТРАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ

Главный бухгалтер: вакант

Телефон: (+998 78) 141-90-09

E-mail: info@agmk.uz

Основные задачи и состав работы центрального бухгалтерии:

  • Формирование на счетах бухгалтерского учета полных и достоверных данных о хозяйственных процессах, о состоянии и движении активов, о состоянии обязательств и результатах деятельности комбината, необходимых для экономического анализа и принятия управленческих решений.
  • Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  • Участие во внедрении автоматизации бухгалтерского учета.
  • Ведение учета движения активов комбината, источников их образования и контроля за правильным их использованием.
  • Осуществление контроля за правильностью учета и хранения оборудования и товарно-материальных ценностей на складах подразделений.
  • Проведение годовых и периодических инвентаризаций статей баланса, правильное и своевременное отражение их результатов в бухгалтерском учете и отчетности.
  • Осуществление контроля за законностью хозяйственно-финансовых операций и своевременное уведомление руководства обо всех случаях перерасходов, хищений, убытков и о разработке мер по их предотвращению.
  • Осуществление контроля за составлением отчетных калькуляций на выпускаемую продукцию, выполняемые работы и оказанные услуги.
  • Ведение учета и контроль за своевременностью расчетов с: прочими дебиторами и кредиторами; поставщиками и подрядчиками; покупателями; бюджетом и внебюджетными целевыми фондами; Государственным таможенным Комитетом; по отгруженной и реализованной продукции; прочим обязательствам.
  • Подготовка данных и своевременное извещение руководства комбината о наличии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и прочим расчетам.
  • Осуществление учета: движения средств и доходности по долгосрочным инвестициям;
  • по внутрихозяйственным расчетам; затрат, не включаемых в производственную себестоимость (расходы периода); движения валютных средств по открытию и исполнению импортных аккредитивов; движения средств нераспределенной прибыли; затрат по капитальному строительству; движения ценностей и отдельных хозяйственных операций, находящихся на контроле на забалансовых счетах; по командировочным расходам; движения средств в национальной и иностранной валюте.
  • Ведение учета расчетов с рабочими и служащими, учета начислений и удержаний по заработной плате вспомогательных подразделений.
  • Осуществление операций по получению из банка, приему, хранению и выдаче денежных средств в национальной и иностранной валюте.
  • Составление товарного баланса и баланса доходов и расходов вспомогательных подразделений и по комбинату в целом.
  • Составление сводной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности по комбинату и представление её в установленном порядке в соответствующие органы.
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и их оформление в установленном порядке для передачи в архив.
  • Осуществление своевременного исполнения документов вышестоящих организаций, приказов поручений и распоряжений руководства комбината и непосредственного руководителя.

СЛУЖБА КОНТРОЛЯ ЗА КОНТРАКТНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ

Начальник отдела: Рахимова Наргиза Баходировна 

Телефон: (+998 78) 141-90-09

E-mail: info@agmk.uz

Основные задачи:

  • Формирование достоверных сводных данных о состоянии взаиморасчетов по контрактным обязательствам, образовавшимся по заключённым договорам комбината с другими организациями, необходимых для экономического анализа и принятия управленческих решений;
  • Обеспечение контроля за имеющимся контрактыми обязательствами в соответствии с утвержденными нормами, нормативами;
  • Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности комбината.
  • Осуществляет организацию учета данных о контрактных обязательствах АО “Алмалыкский ГМК”;
  • Формирует единую консолидированную отчетность о контрактных обязательствах, разработает мероприятие по погашение дебиторских и кредиторских задолженности;
  • Возглавляет работу по подготовке отчетов, контролирует исполнение принимаемые меры по ликвидации задолженности.

УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВА И КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ

Начальник службы: Муратов Мансур Махмутович

Телефон: (+998 78) 141-90-09

E-mail: info@agmk.uz

Основные задачи:

  • Обеспечение финансовыми ресурсами комбината, выполнение заданий прогноза, своевременная выплата заработной платы, пенсий, пособий рабочим и служащим, своевременность платежей по обязательствами перед бюджетом и внебюджетными фондами, банком, поставщиками и подрядчиками.
  • Обеспечение сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств и финансовых ресурсов АО «Алмалыкский ГМК».

 

ОТДЕЛ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ

И.о. начальника службы: Ахметов Айдарбек Ахметович

Телефон: (+998 78) 141-90-09

E-mail: info@agmk.uz

Основные задачи:

  • внедрение в АО «Алмалыкский ГМК» (далее – Общество) и его структурные подразделения системы комплаенс, отвечающей требованиям международного стандарта по противодействию коррупции ISO-37001:2016, а также её развитие;
  • своевременное выявление и устранение причин и условий проявлений коррупции в Обществе и его структуре;
  • предупреждение коррупционных правонарушений в Обществе и его структуре;
  • систематическое повышение правосознания и правовой культуры работников Общества и его структурных подразделений в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции;
  • организация профилактических антикоррупционных мероприятий в Обществе и его структурных подразделениях, обеспечение исполнения документов в области противодействия коррупции;
  • совершенствование деятельности Общества по противодействию коррупции;
  • профилактика коррупционных правонарушений в Обществе;
  • контроль и обеспечение эффективного функционирования системы противодействия коррупции в Обществе.

УПРАВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВА И ЗАТРАТ

Начальник управления: Низомов Махмуд Миноварович

Телефон: (+998 78) 141-90-09

E-mail: info@agmk.uz

Основные задачи:

  • Осуществление прогнозирования производственной деятельности АО "Алмалыкский ГМК”, руководство работой по экономическим вопросам.
  • Систематическое совершенствование аналитической работы, разработка методических материалов по цеховому технико-экономическому планированию.
  • Разработка договорных цен на выпускаемую продукцию, оказываемые услуги, а также внутренних планово-расчётных цен для взаиморасчётов между подразделениями комбината.
  • Контроль выполнения перспективных и текущих прогнозов производственно-­хозяйственной деятельности, обобщение итогов работы комбината, составление технико­экономических показателей в целом по АО "Алмалыкский ГМК".
  • Анализ себестоимости выпускаемой продукции, изыскание резервов снижения затрат на производство, а также общее руководство над разработкой и исполнением мероприятий по снижению себестоимости.
  • Обеспечение своевременного представления статистической и иной запрашиваемой отчетности по АО "Алмалыкский ГМК". 

 

ОТДЕЛ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА

Начальник отдела: Камбаров Абдураим Мукумжонович

Телефон: (+998 78) 141-90-09

E-mail: info@agmk.uz

Основные задачи:

  • Постоянное совершенствование организации и нормирования труда, систем заработной платы, материального стимулирования, направленных на производство высококачественной, конкурентоспособной продукции на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника.
  • Правильное применение форм и систем заработной платы, Единой тарифной сетки по оплате труда, технически обоснованных норм и нормативов по труду.
  • Для выполнения основных задач отдел координирует деятельность предприятий, цехов и служб акционерного общества в области организации труда и заработной платы.
Поделиться:
Text to speech