Службы и отделы первого заместителя председателя правления по экономике, финансам и трансформации
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Главный бухгалтер: вакант
Телефон: (+998 78) 141-90-09
E-mail: info@agmk.uz
Основные задачи и состав работы центрального бухгалтерии:
- Формирование на счетах бухгалтерского учета полных и достоверных данных о хозяйственных процессах, о состоянии и движении активов, о состоянии обязательств и результатах деятельности комбината, необходимых для экономического анализа и принятия управленческих решений.
- Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
- Участие во внедрении автоматизации бухгалтерского учета.
- Ведение учета движения активов комбината, источников их образования и контроля за правильным их использованием.
- Осуществление контроля за правильностью учета и хранения оборудования и товарно-материальных ценностей на складах подразделений.
- Проведение годовых и периодических инвентаризаций статей баланса, правильное и своевременное отражение их результатов в бухгалтерском учете и отчетности.
- Осуществление контроля за законностью хозяйственно-финансовых операций и своевременное уведомление руководства обо всех случаях перерасходов, хищений, убытков и о разработке мер по их предотвращению.
- Осуществление контроля за составлением отчетных калькуляций на выпускаемую продукцию, выполняемые работы и оказанные услуги.
- Ведение учета и контроль за своевременностью расчетов с: прочими дебиторами и кредиторами; поставщиками и подрядчиками; покупателями; бюджетом и внебюджетными целевыми фондами; Государственным таможенным Комитетом; по отгруженной и реализованной продукции; прочим обязательствам.
- Подготовка данных и своевременное извещение руководства комбината о наличии просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и прочим расчетам.
- Осуществление учета: движения средств и доходности по долгосрочным инвестициям;
- по внутрихозяйственным расчетам; затрат, не включаемых в производственную себестоимость (расходы периода); движения валютных средств по открытию и исполнению импортных аккредитивов; движения средств нераспределенной прибыли; затрат по капитальному строительству; движения ценностей и отдельных хозяйственных операций, находящихся на контроле на забалансовых счетах; по командировочным расходам; движения средств в национальной и иностранной валюте.
- Ведение учета расчетов с рабочими и служащими, учета начислений и удержаний по заработной плате вспомогательных подразделений.
- Осуществление операций по получению из банка, приему, хранению и выдаче денежных средств в национальной и иностранной валюте.
- Составление товарного баланса и баланса доходов и расходов вспомогательных подразделений и по комбинату в целом.
- Составление сводной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности по комбинату и представление её в установленном порядке в соответствующие органы.
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и их оформление в установленном порядке для передачи в архив.
- Осуществление своевременного исполнения документов вышестоящих организаций, приказов поручений и распоряжений руководства комбината и непосредственного руководителя.
СЛУЖБА КОНТРОЛЯ ЗА КОНТРАКТНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
Начальник отдела: Рахимова Наргиза Баходировна
Телефон: (+998 78) 141-90-09
E-mail: info@agmk.uz
Основные задачи:
- Формирование достоверных сводных данных о состоянии взаиморасчетов по контрактным обязательствам, образовавшимся по заключённым договорам комбината с другими организациями, необходимых для экономического анализа и принятия управленческих решений;
- Обеспечение контроля за имеющимся контрактыми обязательствами в соответствии с утвержденными нормами, нормативами;
- Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности комбината.
- Осуществляет организацию учета данных о контрактных обязательствах АО “Алмалыкский ГМК”;
- Формирует единую консолидированную отчетность о контрактных обязательствах, разработает мероприятие по погашение дебиторских и кредиторских задолженности;
- Возглавляет работу по подготовке отчетов, контролирует исполнение принимаемые меры по ликвидации задолженности.
УПРАВЛЕНИЕ КАЗНАЧЕЙСТВА И КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ
Начальник службы: Муратов Мансур Махмутович
Телефон: (+998 78) 141-90-09
E-mail: info@agmk.uz
Основные задачи:
- Обеспечение финансовыми ресурсами комбината, выполнение заданий прогноза, своевременная выплата заработной платы, пенсий, пособий рабочим и служащим, своевременность платежей по обязательствами перед бюджетом и внебюджетными фондами, банком, поставщиками и подрядчиками.
- Обеспечение сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств и финансовых ресурсов АО «Алмалыкский ГМК».
ОТДЕЛ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ
И.о. начальника службы: Ахметов Айдарбек Ахметович
Телефон: (+998 78) 141-90-09
E-mail: info@agmk.uz
Основные задачи:
- внедрение в АО «Алмалыкский ГМК» (далее – Общество) и его структурные подразделения системы комплаенс, отвечающей требованиям международного стандарта по противодействию коррупции ISO-37001:2016, а также её развитие;
- своевременное выявление и устранение причин и условий проявлений коррупции в Обществе и его структуре;
- предупреждение коррупционных правонарушений в Обществе и его структуре;
- систематическое повышение правосознания и правовой культуры работников Общества и его структурных подразделений в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции;
- организация профилактических антикоррупционных мероприятий в Обществе и его структурных подразделениях, обеспечение исполнения документов в области противодействия коррупции;
- совершенствование деятельности Общества по противодействию коррупции;
- профилактика коррупционных правонарушений в Обществе;
- контроль и обеспечение эффективного функционирования системы противодействия коррупции в Обществе.
УПРАВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПРОИЗВОДСТВА И ЗАТРАТ
Начальник управления: Низомов Махмуд Миноварович
Телефон: (+998 78) 141-90-09
E-mail: info@agmk.uz
Основные задачи:
- Осуществление прогнозирования производственной деятельности АО "Алмалыкский ГМК”, руководство работой по экономическим вопросам.
- Систематическое совершенствование аналитической работы, разработка методических материалов по цеховому технико-экономическому планированию.
- Разработка договорных цен на выпускаемую продукцию, оказываемые услуги, а также внутренних планово-расчётных цен для взаиморасчётов между подразделениями комбината.
- Контроль выполнения перспективных и текущих прогнозов производственно-хозяйственной деятельности, обобщение итогов работы комбината, составление техникоэкономических показателей в целом по АО "Алмалыкский ГМК".
- Анализ себестоимости выпускаемой продукции, изыскание резервов снижения затрат на производство, а также общее руководство над разработкой и исполнением мероприятий по снижению себестоимости.
- Обеспечение своевременного представления статистической и иной запрашиваемой отчетности по АО "Алмалыкский ГМК".
ОТДЕЛ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА
Начальник отдела: Камбаров Абдураим Мукумжонович
Телефон: (+998 78) 141-90-09
E-mail: info@agmk.uz
Основные задачи:
- Постоянное совершенствование организации и нормирования труда, систем заработной платы, материального стимулирования, направленных на производство высококачественной, конкурентоспособной продукции на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника.
- Правильное применение форм и систем заработной платы, Единой тарифной сетки по оплате труда, технически обоснованных норм и нормативов по труду.
- Для выполнения основных задач отдел координирует деятельность предприятий, цехов и служб акционерного общества в области организации труда и заработной платы.