Рус O'z En
Go to the old site agmk.uz
Helpline
Feedback

Together we can meet all the challenges!

07 March 2022, 16:50 378

Dear colleagues, our mothers, sisters, spouses!

A beautiful spring has come to our country, filling human hearts with gratitude, joy, and love of life. It is no coincidence that this time of renewal of nature begins with the celebration of our dear mothers, sisters, and companions in life. For when it comes to kindness and love, to generosity and beauty, we see the face of our dearest women.

Life is beautiful and meaningful thanks to our women, who without exaggeration are symbols of peace, loyalty, tenderness and at the same time strength and resilience, and our families are reliable homefront with a cozy and warm family hearth.

The role of women in the modern world cannot be overestimated, and therefore in our country great attention is given to her health, formation, providing new opportunities for active participation in public life. This is evidenced by the meeting held on March 1 under the chairmanship of the President Shavkat Mirziyoyev on further improvement of the system of support for women and further strengthening of their status in society, where wide-ranging measures to support them were identified. For example, measures for women’s education are developed, the “Business Women” program is initiated, the procedure of payment by state of maternity benefits to women working in the private sector was introduced, and many other things that will ensure the lives of our women at a qualitatively new level have been developed.

I would like to note with satisfaction that today over 8 thousand women have been working at the Almalyk Mining and Metallurgical Complex shoulder to shoulder with men, with their selfless labor make an invaluable contribution to the realization of high tasks set before us by the state.

Mining and metallurgy are the most important industries, but they are also the most labor-intensive. The ongoing large-scale reforms and modernization in these sectors of the country require enormous knowledge, effort, and complete dedication. And we are proud of our women, who share with us the difficulties, sometimes showing real courage, are true professionals in their jobs. Talented leaders grow out of their number, which indicates the increased activity of women in the socio-political and economic life of the country, a pool of potential women leaders is formed. At present, about 1,500 women work in senior positions at the plant.

At AMMC, issues related to women’s lives and activities have always been and continue to be a priority. In order to create favorable conditions for families and children of female workers of the complex, their material and moral support, solution of their problems in 2021 in the health care centers 742 women had recovered their health, including labor veterans and non-working pensioners, in sanatoriums of Uzbekistan 186 female workers rehabilitated their health.

In Almalyk MMC JSC on the basis of 16 preschool educational organizations all conditions for health, education and preparation for school are created, which are attended by more than 3 thousand children. Almost 3,100 children of our workers had a rest in five children’s health camps of the enterprise during the summer season.

We have actively worked and will continue to work hard to improve the working conditions of women at AMMC, to support them: a happy and satisfied woman means happiness and joy in the family, a good mood and full commitment at work!

High recognition of the work carried out at the Complex to improve social conditions and health, support and meaningful organization of leisure time for women and their children was awarding of the Almalyk Mining and Metallurgical Plant in the nomination “The most active state organization in ensuring gender equality” of the national contest “Gender Equality Activist”, organized by the Senate Committee of the Oliy Majlis of Uzbekistan on Women and Gender Equality.

On the eve of the holiday the management of Almalyk MMC JSC decided to pay a bonus of 700 thousand UZ Soums to all the female workers of the plant, as well as material assistance to the participants of the war and labor front. And this is further evidence of the attention and high recognition of the merits of our women.

In the age of rapidly and dynamically changing world, in the period of implementation of considerable reforms for the construction of New Uzbekistan, the team of Almalyk MMC JSC is facing great challenges. It would be no exaggeration to say that you take an active part and occupy a special place in this complex process aimed at securing our future, in the implementation of all our noble undertakings, in the consistent implementation of the just social policy pursued by the Head of State.

I can say with confidence that our friendly, close-knit team of many thousands of professionals, in which you - our colleagues - are equal members, will fulfill our tasks with honor: the launch of new production facilities, implementation of the latest technologies, which will allow AMMC to take a worthy place in the world market.

On behalf of all men of “Almalyk MMC” JSC I congratulate you with the holiday - International Women’s Day! Let the work aimed at the development of our Motherland, at the upbringing of its younger generation, bring joy! Peace and prosperity to our people! Happiness and stability for your families! Success and good luck to your children! Love, recognition, health, strength, and family well-being to each of you!

Abdulla KHURSANOV,

Chairman of the Board of JSC Almalyk Mining and Metallurgical Complex,

Member Senator of the Oliy Majlis of the Republic of Uzbekistan

Share your:
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech

Рус O'z En
Перейти на старый сайт agmk.uz
Телефон доверия
Обратная связь

С вами мы справимся со всеми задачами!

07 Марта 2022, 16:50 502

Дорогие наши коллеги, наши матери, сестры, супруги!

В нашу страну пришла прекрасная весна, которая наполняет человеческие сердца благо­дарностью, радостью и любовью к жизни. Не случайно это время обновления природы на­чинается с праздника наших дорогих матерей, сестер, спутниц жизни. Ведь когда речь заходит о доброте и любви, о великодушии и красоте, перед нами предстает облик самых дорогих нам женщин.

Жизнь прекрасна и значима благодаря на­шим женщинам, которые без преувеличения являются символами мира, верности, нежно­сти и в то же время силы и стойкости, а наши семьи – надежным тылом с уютным и теплым семейным очагом.

Роль женщины в современном мире невоз­можно переоценить, а потому ее здоровью, становлению, предоставлению новых возмож­ностей для активного участия в общественной жизни в нашей стране уделяется огромное вни­мание. Об этом свидетельствует и прошедшее 1 марта под председательством Президента Шавката Мирзиёева совещание по даль­нейшему совершенствованию системы под­держки женщин и дальнейшему укреплению их статуса в обществе, где были определены широкомасштабные меры по их поддержке. Так, разработаны мероприятия по женскому образованию, программа «Деловые женщины», внедрен порядок выплаты государством посо­бия по беременности женщинам, работающим в частном секторе, и многое другое¸ что по­зволит обеспечить жизнь наших женщин на качественно новом уровне.

С удовлетворением хочу отметить, что сейчас свыше 8 тысяч женщин, работающих на Алмалык­ском горно-металлургическом комбинате плечом к плечу с мужчинами, своим самоотверженным трудом вносят неоценимый вклад в реализацию поставленных перед нами государством высоких задач.

Горнодобывающая и металлургическая отрасли являются наиболее значимыми в промышленно­сти, но в то же время и наиболее трудоемкими. Идущие масштабные реформы и модернизация в этих отраслях страны требуют колоссальных знаний, сил и полной самоотдачи. И мы гордимся нашими женщинами, которые разделяют с нами трудности, порой проявляя настоящее мужество, являются истинными профессионалами на своих рабочих местах. Из их числа вырастают талант­ливые лидеры, что свидетельствует о повышении активности женщин в общественно-политической и экономической жизни страны, формируется резерв потенциальных женщин-руководителей. В настоящее время на руководящих должностях комбината работает около 1500 женщин.

На АГМК всегда уделялось и уделяется приори­тетное внимание решению вопросов, касающихся жизни и деятельности женщин. В целях создания благоприятных условий для семей и детей тру­жениц комбината, их материальной и моральной поддержки, решения их проблем в 2021 году в санатории-профилактории прошли оздоровление 742 женщины, в том числе ветераны труда и нера­ботающие пенсионеры, в санаториях Узбекистана восстановили свое здоровье 186 работниц.

В АО «Алмалыкский ГМК» на базе 16 дошколь­ных образовательных организаций созданы все условия для обеспечения здоровья, воспитания и подготовки к школе, которые посещают более 3 тысяч воспитанников. В пяти детских оздоро­вительных лагерях предприятия в летний сезон отдохнули почти 3100 детей наших тружеников.

Мы активно вели, и будем продолжать большую работу по улучшению условий труда женщин АГМК, по их поддержке: ведь счастливая, доволь­ная своей жизнью женщина – это счастье и радость в семье, хорошее настроение и полная самоотдача на производстве!

Высоким признанием проводимой на комбинате работе по улучшению социальных условий и оздо­ровлению, поддержку и содержательную организа­цию досуга женщин и их детей стало награждение Алмалыкского горно-металлургического комбина­та в номинации «Самая активная государственная организация в обеспечении гендерного равенства» национального конкурса «Активист гендерного равенства», организованного Комитетом Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан по вопро­сам женщин и гендерного равенства.

В преддверии праздника руководством АО «Алмалыкский ГМК» было принято решение о выплате премии в размере 700 тысяч сумов всем труженицам комбината, а также материальной по­мощи участницам войны и трудового фронта. И это еще одно свидетельство внимания и высокого признания заслуг наших женщин.

В век стремительно и динамично меняющегося мира, в период осуществления кардинальных ре­форм по строительству Нового Узбекистана, перед коллективом АО «Алмалыкский ГМК» ставятся большие задачи. Без преувеличения отмечу, что в осуществлении всех наших благородных начи­наний, в последовательном претворении в жизнь проводимой Главой государства справедливой со­циальной политики вы принимаете самое активное участие и занимаете особое место в этом сложном, направленном на обеспечение нашего будущего процессе.

С уверенностью могу сказать, что наш друж­ный, сплоченный многотысячный коллектив профессионалов, в котором вы – наши соратни­цы-коллеги являетесь равноправными членами, с честью выполнит поставленные перед нами задачи: запуск новых производственных пред­приятий, внедрение в практику самых совре­менных технологий, что позволит АГМК занять достойное место на мировом рынке.

От имени всех мужчин АО «Алмалыкский ГМК» поздравляю вас с праздником – Международным женским днем! Пусть работа, направленная на развитие нашей Родины, на воспитание ее под­растающего поколения, приносит радость! Мира и процветания нашему народу! Счастья и стабильно­сти вашим семьям! Успехов и удачи вашим детям! Любви, признания заслуг, здоровья, сил, семейного благополучия каждой из вас!

Абдулла ХУРСАНОВ,

председатель правления АО «Алмалыкский ГМК»,

сенатор Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Поделится:
Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech